Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему верные парень встречается с другой девушкой и изменяет своей любимой, которая дома его ждет?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он не изменяет, он повенуется природным инстинктам! Любовь и природное желание оттрахать за свою жизнь максимальное количество представительнец противоположного пола, легко уживаются в одном мужчине.
Остальные ответы
Мужчины так устроены, что они по другому не могут....90 процентов так делали и будут делать всю свою жизнь. Прими это как должное и относиссь спониманием, переделать их ( мужчин) ты не сможешь! Ольга
Бл.., да он насытился тобой!! Изменись, сломай свои стандарты!