Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос по компу.

год дракона Ученик (100), закрыт 8 лет назад
почему при запуске любой игры комп начинает перезагружаться? ? в чем может быть причина? ? буквально на днях все было нормально и все играло?? ? главное только начинаешь играть его вырубает и он сам перезагружается (((
Лучший ответ
Den Анархист Просветленный (24098) 8 лет назад
перегрев ЦП
перегрев ВИДЯХИ
вздутие кондюков
трояны
БСОДы
кривая ОС
слёт драйверов
разгон

вызывай спеца а лучше сразу в СЦ
Остальные ответы
ask ask Гуру (3476) 8 лет назад
Значит перегревается либо процессор либо видеокарта.
Фшшш Мастер (1209) 8 лет назад
Блок питания мощнее ставь или почисти кулер на процессоре.
..l{оВаРнЫй.. Профи (518) 8 лет назад
есть вероятность что ппц процесору или оперативке.. у меня такое раньше было.. но только тогда когда я вставлял диск он начинал жжужать и у комп обрубало потому что блок питания корявый был,.. а у тебя может быть перегрев либо оперативка
Dan'ka Знаток (413) 8 лет назад
проверь комп на вирусы