
Нужен ли городской телефон в квартире? Зачем?

Юта Кен Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1401890) 8 лет назад
В принципе не нужен, но когда ставили была потрачена приличная сумма, да еще ждали долго очереди, у меня интернет подвязан к телефону.
Остальные ответы
Jan Kalita Искусственный Интеллект (123001) 8 лет назад
У меня за городской оплата не менее 500 рублей. И по часу в день разговарива. , пока нужен.
Afar Высший разум (250356) 8 лет назад
Лично мне совершенно не нужен. Неудобно, дорого и "металлисты" вечно кабель воруют. Мобильного вполне достаточно.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (239312) 8 лет назад
Нет не нужен. Достаточно мобильника. А интернет можно и без телефона.