Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли с торента скачать игры на xbox 360?и как их потом записать на диск? или на флэшку? каким образом?

Картинка Мастер (2399), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
менталист Искусственный Интеллект (149183) 8 лет назад
можно так-же как и обычные на рс
КартинкаМастер (2399) 8 лет назад
а обычный пустой диск продается 750 мб где-то как на него игру в 8 гб записать?
Leighmone Мыслитель (5204) О двухслойных DVD дисках размером 8,5 ГБ не слышали? Есть даже и двухслойные blu-ray болванки размером 50 ГБ
Остальные ответы
Александр Полищук Ученик (76) 8 лет назад
мона качать.. но записывать надо через эмуляторы всякие
Leighmone Мыслитель (5204) 8 лет назад
можно, но нужно прошивать привод чтобы бокс мог читать пиратские диски
КартинкаМастер (2399) 8 лет назад
он итак прошит