Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как укрепить иммунитет ребенка 35ти лет??))

Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51229), закрыт 8 лет назад
...я про мужа. Полочку вешал: одну дырку в стене просверлил-устал. Посидел, чай попил, пошел вторую сверлить. Потом опять устал, телевизор посмотрел, отдохнул, пошел с креплениями разбираться.... ну-таки повесил через полдня две полки))))))))))))))) )
У Вас тоже такие "шустрые" мастера??))
Дополнен 8 лет назад
может витаминчиков попить, чтоб усталость так быстро не одолевала?? %_)
Дополнен 8 лет назад
не пойдет он к ПИДИатору)))))))
Лучший ответ
Iriska Kornilova Мыслитель (8323) 8 лет назад
Хихи, может так даже лучше. А мой делает, злой как черт ходит, матерится, я ему передохни, он ни фига. Мы вообще, по углам разбегаемся, шоб под руку не попасться)))))
Остальные ответы
Царь, просто царь Мудрец (16327) 8 лет назад
Так это, на море его отправить.
Вышиваю крестиком Гуру (2510) 8 лет назад
мы сегодня утром за продуктами сходили, в двух шагах от дома,
сначала у Нас защипало глаза (???),потом началась изжога.. .
придя домой Мы съели пол-курицы, четыре блина с мясом (это был завтрак поздний), устали.... щас храпим лежим...
Tamara. Просветленный (46471) 8 лет назад
что же ты его на курорт не засылаешь или санаторий??? вмиг усталость там снимут и иммунитет будет у него стойкий..
Хвостато-Крылатая РадостьОракул (51229) 8 лет назад
неее...он мне самой пока еще нужен)))))))
Ирсен Гуру (3571) 8 лет назад
А может он просто ленится, не хочет по дому ничего делать?
Что то рановато уставать!
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
Заинтересовывать его надо - видно, что эта полочка ему не особо нужна, делает, что бы вы от него отстали... Мой с удовольствием все делает -потому что он -ХОЗЯИН. Мужчине об этом напоминать надо.... Вам же нравится когда он за вкусный ужин вас хвалит?
Кассиопея Мыслитель (7681) 8 лет назад
А ты намекни ему на секс, может у него активность проснется.
Татьяна Мудрец (12808) 8 лет назад
Витамина РРРР не хватает вашему ребёнку.
уже не хочу все знать Оракул (55185) 8 лет назад
я так понимаю, "голодный паек" давно не помогает?)))))))))))))
Источник: привет)
Хвостато-Крылатая РадостьОракул (51229) 8 лет назад
он прекрасно умеет готовить сам)))пайком его не испугать)))
ШахинЯ Просветленный (20972) 8 лет назад
ну, повесил же.... долго запрягал, а поехал быстро