Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Олигархи, Налог на роскошь, налог для богатых, жадность

@@&& Мастер (1744), закрыт 8 лет назад
Как вы думаете для чего нужен налог на роскошь? Кому нужен налог на роскошь? Почему нужен налог на роскошь?
Лучший ответ
Ума палата Мудрец (12148) 8 лет назад
потому что -это налог не на роскошь, а налог на награбленное
Остальные ответы
delete Знаток (397) 8 лет назад
У нас ни для чего, тряхнут максимум до верха среднего класса и все, что покрупнее косанет, "бэк доры" для избранных стопудово как обычно готовятся вместе с самим законом. Или Чубайс свою декларацию разошлет по городам и весям, как он там со своей роскоши отслюнявил?)