Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему советские люди имеют такую завышенную самооценку???

Слай Купер Мыслитель (5670), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
николай никулин Просветленный (22189) 8 лет назад
Телевизир накачал нас - шо мы якобы самые умные - вот мы и верим
Остальные ответы
слон Мастер (2001) 8 лет назад
потому что вам демократическим людям этого никогда не понять и сомооценка не завышена а то что говорится есть истинная правда
Александр Волков Искусственный Интеллект (127153) 8 лет назад
Потому что знают что такое СВОБОДА и живут, будучи СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ.
GNiDa GNiDaМудрец (11370) 8 лет назад
Ага ))) Вот совковая свобода:

Александр Волков Искусственный Интеллект (127153) Это где СЕЙЧАС ТАК ЖИВУТ? ( Вопрос прочитай и мой ответ, лох педальный ты! )
_ _ Просветленный (25064) 8 лет назад
Это не советские люди имеют завышенную самооценку, а богатые фирмачи и чиновники, не имеющие совести.
Alexei Lavrinovich Знаток (311) 8 лет назад
Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!
конь впальто Мудрец (15961) 8 лет назад
Потому что рождены в СССР
Норов Оракул (73896) 8 лет назад
Это я расстрелял Че Гевару,
Это я штурмовал "Ла Монеду",
Я читал приговор комиссару
И подкладывал бомбу комбеду.