Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть женщины, которым абсолютно пофиг какой мужчина рядом, лишь бы был, и ещё гордятся тем, что он есть, почему?

Ю Ю Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
посмотри на глобус. найди страну "Россия". это и есть ответ на твой вопрос.
сплошь и рядом - какое отверстие ради мужика порвать, как себя опустить ещё ниже, назвав это "женской мудростью", и как лучше лизнуть свекрови. все остальное - "мужененавистницы", "фригидные", "феминистки".
Источник: мужчин меньше в возрастной группе за 50. остальное - проделки СМИ для демографии.
Остальные ответы
Костя Комарь Просветленный (37141) 8 лет назад
Говорят, что есть, но я таких не знаю.
А почему?? ?
А ХЗ! Скорее всего там присутствует женская логика, а она мужскому уму недоступна, непостижима.
Коца Марсик Просветленный (23494) 8 лет назад
По статистике мужчин больше, всем может не хватить
Сергей Кулешов Профи (867) 8 лет назад
Потому, что он действительно есть, этим можно гордиться перед теми у кого его нет. У каждой свой критерий мужчины, такой он или не такой, вы знаете какой-то параметр определения таковости?
Таллула Искусственный Интеллект (220830) 8 лет назад
Нет. Просто это называется делать хорошую мину при плохой игре)
Stroi_3 Мыслитель (9237) 8 лет назад
Есть возраст у женщины, когда надо, чтобы было. Возраст- понятие относительное. Пущай будет ОНО рядом. Гордость - от принятия в некий социум (обычно бякающих, но не факт).
Анатолий Даниленко Мыслитель (7425) 8 лет назад
Бывает гордятся чтобы поднять его авторитет. Я знал таких женщин .Моя жена меня тоже считает далеко не дураком, но я хорош в математике и электротехнике, тем не менее в моём понимании хороший сапожник нужнее Пугачёвой, хороший портной-лучше портняжек что форму солдатикам проектируют. Надо знать, что имидж-это фикция на которой кто-то греет руки.
мурзилка Просветленный (33711) 8 лет назад
В своей жизни я встречала таких. Как правило, у них были любовники....
Bukashka Tarakanova Просветленный (23428) 8 лет назад
собременное общество просто требует от жэнщины наличие мужа и детей, и желательно до 30-ти