Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите чем эти две модели асуса отличаются?? ? Оба четырехядерные, а ценой отличаются почти в 700 грн.

Женя Медведев Мастер (1902), закрыт 8 лет назад
1-ый: Asus K53TA (K53TA-SX222D) 4200 грн.
Экран 15.6'' (1366x768) LED, глянцевый/ AMD Quad-Core A6-3420M (1.5 - 2.4 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 320 ГБ / AMD Radeon HD6720G2, 1 ГБ / DVD SuperMulti / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / DOS / 2.6 кг
Подробнее: http://rozetka.com.ua/asus_k53ta_sx222d/p195204/

2-ой: Asus K53TK (K53TK-SX019D) 4900 грн.
Экран 15.6'' (1366x768) HD LED, глянцевый / AMD Quad-Core A6-3400M (1.4 - 2.3 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 750 ГБ / AMD Radeon HD7650M, 1 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 3.0 / веб-камера / DOS / 2.6 кг
Подробнее: http://rozetka.com.ua/asus_k53tk_sx019d_dark_brown/p195335/

скажите плз? просто я не сильно разбираюсь в современных технологиях? ) чем они отличаются, и посоветуйте какой лучше взять из выше перечисленых? чтоб в норм игрушки можно было поиграть типа сталкера или кризис)
Дополнен 8 лет назад
так посоветуйте, какой же все таки лучше взять? ) из выше перечисленых?)
Лучший ответ
Анатолий Соколов Ученик (175) 8 лет назад
Да это два совершенно разных компа!
2-ой: Asus K53TK (K53TK-SX019D) 4900 грн- этот лучше
Остальные ответы
колян колючий Мыслитель (9530) 8 лет назад
жесткий больше = 300грн
видик мощней = 400грн
ПоЗиТиВнЫй ТиПоК Гуру (3749) 8 лет назад
Разные процессоры стоят :)
ПоЗиТиВнЫй ТиПоКГуру (3749) 8 лет назад
AMD Quad-Core A6-3420M (1.5 - 2.4 ГГц)
AMD Quad-Core A6-3400M (1.4 - 2.3 ГГц)
WS Искусственный Интеллект (179919) 8 лет назад
Видеокарта HD7650M намного мощнее, чем HD6720G2.