Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что вы любите новогоднюю ночь?

Друг №1 Высший разум (764744), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лесна Оракул (61919) 8 лет назад
куча приятностей--вкусная еда, завтра не на работу, возможность провести вечер в хорошей компании, и главное--загадать желание.... красивый дом и ты--вся в лучшем .
Остальные ответы
Дмитрий Жданов Мыслитель (6056) 8 лет назад
Выходные хорошие получаются.
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
очень люблю, самое волшебное время
она меня никогда не подводила)
SinisterFunster Высший разум (119555) 8 лет назад
за неожиданные сюрпризы ПОСЛЕ неё
потомок Романовых Оракул (78788) 8 лет назад
не люблю)) ) утром не я я не я))
Evgen Peresadov Профи (886) 8 лет назад
-Леонид Ильич, что Вы больше любите, секс или Новый Год?
-Новый Год.
-А почему?
- Чаще бывает
Источник: -)
Лучший Ветер Гуру (3118) 8 лет назад
волшебство! близкие и родные рядышком!
солёный запах ветра Мыслитель (5905) 8 лет назад
За ощущение какой-то сказки при подготовке к нему и украшении ёлки. это единственный день в году, когда все замирает в ожидании