Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить ребенка от груди. Просто не давать - не получается.

Анастасия Безусская Профи (996), закрыт 8 лет назад
Ребенку 2 года, ест хорошо, грудь необходима просто по привычке. Когда меня нет - про грудь даже не вспоминает, когда я рядом - требует часто. Слышала, есть какие то таблетки для сгорания молока, может пробовали? А может грудь намазать чем нибудь. что б не вкусно было?
Лучший ответ
я КОТЭ Мудрец (10340) 8 лет назад
у меня вот 2 недели назад вопрос ребром стал- отучить, т. к назначили мне пить таблетки всякие и параллельно гинеколог назначила достинекс, но он очень дорогой и за 3 дня молоко перегарает! но я их не покупала а купила подешевле, но с таким же составом бромкриптин, дешевле раза в 4! и вот купили ребенку молочную кашу чтоб на ночь, дочка и ночью грудь сосала! наступило утро я выпила таблетку- все назад дороги нет! целый день дочка просила, истерила, м ы с мужем крепились) , настала ужасная ночь, каждые 2 часа ребенок просыпался, приходилось укачивать по пол часа и не всегда удавалось- дочка все равно плакала и я ей на ноготок ложила в ротик мед и она начинала сосать и засыпала, так я за ночь наверно 3 раза сделала, н ус сутра уже полегче было, но просила, кстати пила чай из шалфея и ела чеснок, ограничила питье! через 2 дня все полностью утихло, сейчас на вечер готовлю кашку на молоке-дочке она оч понравилось, я так переживала, что будет все просто капец, истерики и прочее, но я просто оттягивала резину!
Источник: удачи, думаю мой рассказ вам поможет)
Остальные ответы
Homer Ученик (18) 8 лет назад
Пробовали соску?
Анастасия БезусскаяПрофи (996) 8 лет назад
Я противнеца сосок с самого рождения была, да и взрослый он уже с соской ходить))
Юрик Мыслитель (8078) 8 лет назад
Отучай, не отучай, всё равно к годам так 13 его опять к ней потянет.
Анастасия БезусскаяПрофи (996) 8 лет назад
Это да)))) Главное, что б от моих отстал))
Юрик Мыслитель (8078) Если серьёзно,то мою дочь отучили тем,что просто перестали давать ей грудь. Малая примерно с одного годика (может чуть раньше) уже борщ ела. Борщ в виде пюре конечно. Мама её, ещё какое-то время продолжала сцеживать молоко,но груди как таковой малая уже не получала.
Игорь Дьяк Гуру (2957) 8 лет назад
Попробуйте присыпать сосок раскрошенной таблеткой Но-шпа.
Анастасия БезусскаяПрофи (996) 8 лет назад
Хорошая идея, а это не вредно для ребенка?
Игорь Дьяк Гуру (2957) Но-шпа - это по сути вытяжка из трав, причём лечебная. Не вижу вреда, да и не таблетку же целиком, а она горькая на вкус! Можно и перец применить.
Marta Мудрец (17195) 8 лет назад
если есть такая возможность побудьте где-то не дома 2-3 дня. ребёнок забудет
ольга львовна Просветленный (45758) 8 лет назад
непонятно, что значит не получается не давать?
ирина полевик Гуру (3801) 8 лет назад
Меня отучили, намазав сосок горчицей. Мама говорила одного раза было достаточно шоб я про грудь больше не вспоминала
Анастасия БезусскаяПрофи (996) 8 лет назад
Можно будет попробовать) А горчица сосок не обожгла?
Katrin W Мастер (2455) 8 лет назад
Вот мой опыт отлучения... может поможет) http://www.liveinternet.ru/users/katihermaschka/post204122685/...
Анастасия БезусскаяПрофи (996) 8 лет назад
К сожалению не работает ссылочка(
Katrin W Мастер (2455) http://www.liveinternet.ru/users/katihermaschka/post204122685//// Попробуйте без трех слешей в конце...