Голосование за лучший ответ
Татьяна
Профи
(737)
11 лет назад
Никак, моему сыну сейчас год и восемь, в 1,5 мы не ходили вообще, сейчасначинаем потихоньку ходить. Они сами к двум годам понимают это и начинают ходить.
Марфа Собакина
Профи
(697)
11 лет назад
Если вы будете продолжать в том же духе и настаивать. Потом будет ооооочень тяжело. Сейчас оставьте эту затею на некоторое время, пусть забудет про горшок. Потом опять попробуйте, только без насилия. Почитайте литературу на эту тему. Её много.
Настёнка
Просветленный
(35422)
11 лет назад
отстаньте от ребенка хотя бы на 2 недели! уберите горшок с глаз долой, вы же видите, что она понимает вас, но делает по своему! пусть ей забудется горшок, а потом начнете сначала!
а за ясли не переживайте - будете в шкафчике оставлять по 5 запасных трусиков и колготок и все! там детки глядя друг на друга быстро приучатся, да и на горшок их высаживают часто, так что все будет хорошо!
Наташа Савицкая
Ученик
(138)
11 лет назад
Всему свое время. Моя дочь в это время тоже боялась горшка, но сейчас ей 1,8 и мы постепенно привыкаем. А в садик в любом случае надо будет давать одежду на всякий случай!
Мари Ло
Оракул
(65693)
11 лет назад
Моей дочери год и 4 месяца. Как раз приучаю. Сначала она всех кукол и зверей сажает в горшок пописать) ) Потом сама садится. Когда пописает, когда просто посидит. Но процесс идет) ) Попробуйте и вы - сажайте куклу на горшок, она "писает" и вы куклу хвалите, говорите, что она умница. Предложите ребенку сводить куклу на горшок, а потой ей самой предолжите.
Ксения Рыбина
Ученик
(172)
11 лет назад
На сайте Умной игрушки прочитала статью об этом. Вот небольшая выдержка:
"Но цепочка должна быть другой: не «пипи» - наполнение пузыря - мочеиспускание, а наполнение пузыря – горшок – мочеиспускание. Т. е. побудительным мотивом к горшку должен стать физиологический процесс (наполнение пузыря) , а не звуковой раздражитель («пипи»).... Отсюда важное правило: если не получается – подождите. Закройте тему на 1-2 месяца, вернитесь к привычным для всей семьи подгузникам, не тревожьте понапрасну свою и детскую психику.... Знакомимся с горшком. Предлагаем его ребенку тогда, когда вероятность «процесса» максимальна – после сна, после еды, когда по поведению поняли – пора.
В случае успеха – очень-очень хвалим.
В случае неудачи – изо всех сил стараемся не огорчаться, а если огорчаемся – огорчения не показываем.
Фиксируем внимание не только на самом горшке, но и на действиях, непосредственно предшествующих общению с горшком и расставанию с ним: как горшок достать, как его открыть, как снять трусы, как одеть трусы, как и куда, вылить содержимое из горшка, как помыть горшок, как закрыть горшок и поставить его на место. Реализация всего перечисленного с легкостью превращается в интересную игру. .."