Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

они всё время гвоорят: "не женское это дело!"... А В ЧЁМ ЖЕ ОНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ - ЭТО САМОЕ "ЖЕНСКОЕ ДЕЛО"? )))

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5232) 14 лет назад
Как говорят немцы : кухня, дети, церковь. :)))
Остальные ответы
Александр Качалин Мастер (1614) 14 лет назад
Просто вдумайся в слово жщина в нем и ответ заключен
Источник: Александр
Пользователь удален Гуру (4799) 14 лет назад
мдя, вопросик конечно интересный)))))))) , захады пагаварим