Как товар надлежащего качества - НЕ МОЖЕТЕ. С установленным гар. сроком ваш товар в
перечне товаров надл. качества, не подлежащих обмену или возврату как бытовая радиоэлектронная апаратура (см. соответствующий ГОСТ) с установленным гар. сроком. Если гар. срок не установлен, то все-равно не можете, ибо нарушены требования обмена из
ст. 25 ЗоЗПП - товар не должен быть в эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен. А у вас и товар б/у, и блистерная упаковка повреждена.
Как товар надлежащего качества, к которому не предоставлена установленная законом
обязательная информация -
попробовать можно, но шанс небольшой, учитывая специфику информации к такому товару. И лучше конечно смотреть упаковку, действительно ли все так, как вы описали.
Как товар НЕнадлежащего качества - вероятнее всего это лучшее основание для возврата денег, да НЕ ФАКТ, что именно в наушниках проблема. Зависит от самой записи, от качества звукового тракта воспроизводящего устройства, от декодера (например декодера мп3 файла) , от гнезда куда вставляются наушники, от штекера наушников, от самих наушников, когда производитель хочеть мутить ''псевдо'' - объёмный звук и т. д. и т. п.
И если гар. срок не установлен письменно на русском языке, то продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака. Как правило, это заключение экспертизы.
Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег? Каковы шансы?