Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прошу проконсультировать! (Права потребителя)

ТАТЬЯНА ЛАКУТИНА Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Вообщем купила наушники в магазине, продавец уверил в том что это именно, то что я ищу, на деле оказалось все плохо, придя домой и послушала и поняла сначала то, что качество звучание оставляет желать лучшего и вообще громкость звучания тихая, а так же правый наушник играет тише левого.... решила почитать аннотацию думая что лохонулась с мощностью... а ее то и нет единственное что я нашла на русском языке это в нутри коробки напечатанная надпись где сделано. и все... .
Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег? Каковы шансы?
Лучший ответ
Потребитель Оракул (58057) 11 лет назад
Как товар надлежащего качества - НЕ МОЖЕТЕ. С установленным гар. сроком ваш товар в перечне товаров надл. качества, не подлежащих обмену или возврату как бытовая радиоэлектронная апаратура (см. соответствующий ГОСТ) с установленным гар. сроком. Если гар. срок не установлен, то все-равно не можете, ибо нарушены требования обмена из ст. 25 ЗоЗПП - товар не должен быть в эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен. А у вас и товар б/у, и блистерная упаковка повреждена.

Как товар надлежащего качества, к которому не предоставлена установленная законом обязательная информация - попробовать можно, но шанс небольшой, учитывая специфику информации к такому товару. И лучше конечно смотреть упаковку, действительно ли все так, как вы описали.

Как товар НЕнадлежащего качества - вероятнее всего это лучшее основание для возврата денег, да НЕ ФАКТ, что именно в наушниках проблема. Зависит от самой записи, от качества звукового тракта воспроизводящего устройства, от декодера (например декодера мп3 файла) , от гнезда куда вставляются наушники, от штекера наушников, от самих наушников, когда производитель хочеть мутить ''псевдо'' - объёмный звук и т. д. и т. п.
И если гар. срок не установлен письменно на русском языке, то продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака. Как правило, это заключение экспертизы.

Источник: читайте ст. 10, 12, 18-22 ЗоЗПП
Остальные ответы
ГОША Мудрец (12453) 11 лет назад
Ну, если как Вы говорите нет на русском языке технических характеристик устройства, то по тому основанию что Вам не была надлежаще доведена инфомрация о товаре, Вы имеете право требовать обмена или расторжения договора
При этом ссылайтесь именно на этот факт, требовать по причине "не подошел" - вам просто ответят что технически сложный товар и он возрату не подлежит по данному основанию
Павел Ткачев Профи (986) 11 лет назад
В течении 14 дней с момента покупки, без объяснения причины. ФЗ "О защите прав потребителя"
КВ Просветленный (22856) 11 лет назад
В вашем случае вы имеете такое право. Основания - вам не была дана полная и надлежащая информация о товаре. Статьи 8, 10 и 12 ФЗ ОЗПП
Лаврентий Берия Просветленный (30749) 11 лет назад
Что вы хотите в инструкции увидеть ?
Что за модель и фирма наушников?
про инфу ненадлежащего качества не прокатит ( скорее всего ).Наушники рабочие обмену не подлежат.
Случаем инструкцию не выкинули ?
Netifer Профи (523) 11 лет назад
Да можете, во-первых, как товар ненадлежащего качества, во-вторых, без объяснения причины, как товар, не относящийся к технически сложным.
Похожие вопросы