Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы где покупаете СЕКС?

KoT konff Мыслитель (6083), закрыт 14 лет назад
Привет, всем добрейшим людям.. . этого проекта...)) )

С уважухой, КоТ)) )

КОТ... жив... поми ЭТО)) )
Дополнен 14 лет назад
Работа... меня делает, как хочет... МЛЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Лучший ответ
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 14 лет назад
сейчас секс стоит 50-60 р за килограм в виде орурцов )))))))))))
Остальные ответы
con 777 Мастер (2126) 14 лет назад
Покупают Глупые ..он Бесплатный ))
----- Мастер (1676) 14 лет назад
в продуктовом магазине, беру кефир и грецкие орехи хорошо стимулируют :))))
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Секс? - конечно на оптовом рынке) Привет Красавица)
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
приветик котик)))))) рад тебя видеть с нами)))))))) удачного тебе и веселого денечка_))))))))
Андрей Николаев Ученик (75) 14 лет назад
Тока на Халяву! Сейчас сексом заняться - как в туалет сходить )
eva Оракул (62116) 14 лет назад
ну и вопросик ))))) приколлистка моя млин )))
Davidov_boris@list.ru Мыслитель (7554) 14 лет назад
Покупают глупые, ленивые или психически больные люди. А нормальные получают все и так))))))))))))))))))))))))))) ) А такие как Я получают его много))))))))))))))))))))))))))) ) Бу га га!!!!
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
привет, милашка...
Источник: ....хдоровая альтернатива работе - я.. . сделаю тебя, как захочешь! ;)))
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 14 лет назад
АХАААААААААААааааааааааааааааааа !!!я знаю!!!! на заправке БИ_ПИ!!!! мне вчера с нее званили секс предлагали!!!! приветищ огромное КОТУ!!!!