
Какие свои детские поделки вы храните?

Савельев Владимир Мастер (2219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
тока доски по выжиганию остались. до сих пор на кухне в рабочем состоянии остались, просто их мама выкинуть не хочет, говорит что красиво, да и мясо рубить на них удобно, а остальные раздоролись друзьям и родственникам.
Остальные ответы
angel29 Мыслитель (5439) 14 лет назад
Была только одна поделка которую хронил, подорил её любимой девушке....
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
К сожалению моих личных ни одних не осталось.. а вот сынуся что конструирует и рисует .. собираю:).даже шил что то на уроках труда. (кошелечки)
Источник: !!!!
НАИВный Просветленный (36119) 14 лет назад
Свои детские рисунки ( рисовать не умел, да и сейчас тоже не умею, поэтому они очень смешные)
Маша Гуру (3205) 14 лет назад
свих поделок у меня не сохранилось.
А вот своей дочки рисунки я храню в специальной папочке. Вырастет - пакажу