Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему моя соседка стоит в подъезде со скалкой в одной руке и полотенцем в другой???

Meffistoffel Мудрец (15209), закрыт 14 лет назад
сейчас ведь её муж Степаныч уже прийдёт
Лучший ответ
Евгения Трифонова Гуру (2594) 14 лет назад
Кажется, у них будет тёплая и душевная встреча!
Остальные ответы
gera Гуру (3285) 14 лет назад
Вот его родимого и ждет...но ведь он несет ей печенье ...думаю все обойдется)))
курт вагнер Мыслитель (6342) 14 лет назад
как раз пельмени налепила, кормить будет, а дома наверное жарко от плиты - вот и вышла прохладиться
Ольга Лихограй Мастер (1129) 14 лет назад
ну, так она его и встречает! :))
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Берегись, Мефисто! Придушит и скалкой ошарашит.))))))))