
Что конкретно ты сделал для России?

Ирина Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Не нужно постоянно спрашивать, что страна сделала для вас. И почему такая не справедливость и прочее. Спросите себя, что ты сделал для своей страны! От которой ты так много хочешь!
Лучший ответ
Владимир Сафронов Мыслитель (6688) 14 лет назад
Много хочу, потому что право имею!
Отдал 2 года 51 день Армии. Работал после ун-та 30 лет за нищенскую зарплату. Буду получать нищенскую пенсию через 2 месяца. Отдал более 40 литров крови. Общий стаж - 41 год. МАЛО?
А от государства получил квартиру ( в 38 лет) , звание " Почётный донор" и "Ветеран труда".
Слава Богу, здоровье природное неплохое, не надо по врачам ходить. И одну большую ПРОБЛЕМУ - КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? ( на пенсию в 4500).
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36119) 14 лет назад
Родился я в ней- пусть радуется
алексей иванов Мудрец (19599) 14 лет назад
я плачу налоги и МАЛО ворую..
Александр Шляпников Мыслитель (6400) 14 лет назад
Родился в "лагере", реабелитирован, за то, чего не совершал.. . Жертва "пьяной аккушерки" (Сталинские дела) . Мог бы уехать за-границу, (есть виза в Канаду, политического эмигранта) . Живу до сих пор в этом БАРДАКЕ. И мои дети, тоже живут здесь и один закончил, а другая заканчивае институт.
Николай Просветленный (38593) 14 лет назад
Я положил порядка 6 километров асвальта, установил колесотбойники на одном из мостов длинною 60 метров по обе стороны моста, посадил порядка 20 деревьев, по -моему уже не плохо ,вот бы каждый что такое мог сделать нас 148 миллионов 100 миллионв рабочего населения. Это же можно планеты милиорировать не то что страну.