Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Калина"

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
.......все за и против
Лучший ответ
1 стоит дорого.
2 собрана коряво
3 куча дефектов и недоработок
4 огромный клиренс для легковой машины.для чего нужен непонятно....
5 двигатель кушает на уровне С класса.с чего вдруг тоже непонятно.
за 5-6 тысяч долларов эту машину купить ещё можно.но по несяным причинам она стоит гораздо больше
Остальные ответы
Российская машина!
За эти деньги можно купить Renault или Peugeot
только истинный патриот может купит калину которая с трудом держит планку своего класса разумней присмотрется к renault logan
За 2005 год было выпущено 8000 Калин, отозвано затем по причине дефекта электроусилителя руля более 2,5 тыс. авто - это каждая третья машина теряет связь между рулём и колёсами !!
Расход по городу у этой малышки более 10л, как у машины классом больше, а при движении по трассе (из-за маленькой базы) на скорости больше 120 км/ч она начинает козлить, рыскать, её сдувает боковым ветром и т.д. Завод-изготовитель до сих пор не выпустил на неё нормативной документации: номенклатурного каталога например, и кузовные запчасти найти на это чудо найти просто не реально даже в Тольятти.
Источник: работаю оценщиком автотранспорта
Не советую. Патриотизм здесь не причем!
За такие деньги можно купить не только Renault или Peugeot поверь
калина ничем не отличается от 2110 и 2115 за исключением электроусилителя руля. который достаточно часто выходит из строя.
да и все остальное тоже будет ломаться.
за такие деньги лучше взять иномарку.
Подожди её ещё раз 15 переделают потом будет похожа на что-нибудь божеское. Вспомни первые десятки и сколько с ними уродовались. Мужики точно говорят про патриотизм, за эти деньги можно купить не старую иномарочку и чуствовать себя ну почти королевой.
Не вижу больших отличий от 10, 11, 12 моделей, кроме внешности (у Калины это огромный минус, имхо) . А вообще на вашем месте я бы потратил деньги на подержанную пятилетнюю япошку, например Тойота Калдина, Королла, Хонда Сивик, Ниссан Санни, Субару Импреза Вагон (универсал) . Маленькие проблемы с правым рулём, точнее неудобства, зато никаких проблем с техобслуживанием. Хотя у каждого свои вкусы...
Если машина то гавно много нариканий короче погремушка
Не должна стоить так дорого.Тысяч за 200 руб я бы взял и то после устранения всех детских болезней