Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ я спать пошел можно а то на моих часах уже полночь)))))?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
конечно можно...все равно ведь уйдешь...пушистых снов тебе.
Остальные ответы
Татьяна Бударина Гуру (3467) 14 лет назад
Хочешь подарю тебе новые часы?:))))))
Пользователь удален Мастер (1628) 14 лет назад
переведи часы назад! :)) и оставайся с нами!
Иришка Гуру (2947) 14 лет назад
клёво,а ты действительно где находишься????
Natanika Гуру (4097) 14 лет назад
нет, нельзя. это что за время такое????
Самая обаятельная лисичка Мастер (1570) 14 лет назад
По моим часам у меня через 40 минут будет полночь. Ты меня отпустишь :))) - спать. А то тоже уже глазки закрываются????