
у кого из звезд самый клевый голос?

масяня ;) Профи (584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилечка Исхакова Знаток (494) 14 лет назад
пусть банально,но Агилера!я бы даже сказала:самый НЕ обычный!))
Остальные ответы
Елена Луценко Мастер (1576) 14 лет назад
у билла=)))))аа не не у бориса маисеева=))да у нево не ткоа голос он ваще красавчик*ржу*
Иринка Мыслитель (6057) 14 лет назад
соглашусь с Лилечка и Olyushka !!!Да и пластика отличная!!!
Источник: я вся такая веселая
Макс Мыслитель (6612) 14 лет назад
Из наших - ПАнайотов А. Но ему нужно развивать голос дальше, не спился бы.
Пользователь удален Знаток (329) 14 лет назад
Надеюсь Ленусик имела ввиду не Каулитца ! Я за Агилеру ! А ТОКИО НОТЕЛ ПИ....РАСЫ