Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот есь такое дерево в Африке.. ток я название запамятовал=))

Сирожа Вредный Мудрец (11526), закрыт 14 лет назад
Не помню как точно писать.. ебибаб, или бабоёб=)))
Лучший ответ
Daria Просветленный (21436) 14 лет назад
ой, это как меня сегодня назвали ДЯДЕЁБ)))))))))) ) по ошибке конечно
Остальные ответы
Настя Дьяконова Мастер (1292) 14 лет назад
хахахахахахахахахахахахахахахахахаааааааааа....
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
))))))))) баобаб)))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
GA Просветленный (29869) 14 лет назад
хаххххаааахххххххххххххх!!!супер!
БАОБАБ вообще-то!))))
Пользователь удален Просветленный (30245) 14 лет назад
хахахахахахахахахахахахахахахаха....
фу ууууууууу кошмар....но ржачно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

млиииииин....редиска)))))))))
Пользователь удален Просветленный (41593) 14 лет назад
и такое дерево есть у нас в каждом МЧ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

приветик зай)))
Александр Мастер (1480) 14 лет назад
В Африке есть разновидность таких деревьев, но не только там..
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
лучше второе)))))))) ржууууууууу))))))))) спасибочки за позитифффффффффффф