Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что токое рэп

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1060) 14 лет назад
это не поп и даже де джаз
это два негра скребут унитаз!
Остальные ответы
Аришка Р Мудрец (14215) 14 лет назад
Это стиль жизни... если он тебя зацепит от него никуда уже не денишься...
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
стиль музыкального творчества
masha barshak Ученик (167) 14 лет назад
eto igra slov ili prosto bred,kot inogda nanosit vred:)
Хороший Паренёк Ученик (167) 14 лет назад
А сам не знаешь?Тупой!!!Эт музыка и слова негров!!!
Источник: Я сам!!!
Flur Знаток (336) 14 лет назад
реп это способ самовыражения
Владимир Крутилин Профи (991) 14 лет назад
Rythmical American Poetry(Ритмичная Американская Поэзия)-это если обратиться к первоисточнику. А ещё часто все путают: Хип-Хоп и РЭП... Хип-Хоп-это культура, а РЭП-музыка. Т.е. Рэп а также граффити, брэйкданс и т.п. это всё входит в состав Хип-Хопа
Alex Ученик (115) 14 лет назад
рэп - это музыка, негры, и много - много телок, А у нас фанера, фанера, фанера....
night-hyromant Знаток (392) 14 лет назад
Rep - eto fignya,
Jizn - eto ad.
Meatal - eto kayf,
Jizn - eto ray!!!!
Евгений К. Профи (976) 14 лет назад
реп это молодежная культура
но она не по мне альтернатива это лучшее
Анютка Мастер (1017) 14 лет назад
Реп слушают рэперы, а Репер-это человек ценящий жизнь!! ! Готовый на всё ради жизни, пускай она похабная, но человек должен поднять выше голову и жить дальше!! ! Ведь не просто так мы появляемся на свет! Мы должны умереть с достоинством и знать, что мы чегото добились!! ! Нельзя тонуть в неудачах, нельзя убиваться попосту, нужно терепение, труд и упорство!! ! Человек может сделать всё, но принесёт ли это пользу, нужно подумать!! ! Мы говорим то что думаем, мы ценим жизнь и вычерчиваем её на листке бумаги, читаем для всех, но настоящий смысл понятен только автору!! ! Храни всё в душе, доверяй только себе, верь в себя и будешь жить нормально!! ! ВОТ =))