Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы ЧТО ЧАЩЕ всего ИМИТИРУЕТЕ?

диаша Мудрец (14442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
10q Мастер (2399) 14 лет назад
удивление
делаю такие большие большие глаза и улыбаюсь как мальчик-олигафрен
Остальные ответы
et Просветленный (23435) 14 лет назад
наличие отличного настpоения
Palladin Мыслитель (9893) 14 лет назад
Счастье, радость, смех, любовь.
К сожалению я разучился всему этому.. у меня только голый мозг практически без эмоций, и ни кто не может мне помочь.
АбытиЁJ Гений (60437) 14 лет назад
трудовую активность)))
Orlicka Просветленный (38908) 14 лет назад
Интерес к чужим проблемам
Ньима Мыслитель (9261) 14 лет назад
Интерес к разглагольствованиям обильнозвездящих граждан