Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить свою значимость на работе?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Как вести себя на работе, что бы начальство знало тебе цену!!!
Лучший ответ
Прежде всего стать профессионалом своего дела и самосовершенствоваться.
Остальные ответы
Не выступать, делать свое дело быстро, хорошо и не дожидаясь приказаний сверху. Пару раз сделаешь что-то до поступления официального указания - зауважают за предусмотрительность. Потом можно начать выражать свое мнение тактичными формулировками без слов "лучше так, как я сказал", но твердо. Главное достоинство во всем, что ты делаешь
Выполнять все поручения руководства, делать все вовремя, а еще лучше - заранее. Но и взваливать все на себя не стоит!
Быть инициативной - предлагат новые идеи, причем вполне обоснованно, так, чтобы можно было ответить на все вопросы начальства. Для этого представь себе, что ты - начальство и слушаешь себя, когда ты предлагаешь что-то новое. Какие вопросы возникают? Какие возникают протесты или возражения?
Продумай это и подготовь возможные ответы. В общем, как на защите диплома или курсовой.
Затем, подумай, опять-таки сос тороны начальства: как начальство тебя видит? Что оно про тебядумает? Что можно сделать, чтобы оно воспринимало тебя ка кпрофессионала? Что такое для начальства "профессионал"? Что хочет от тебя начальник как от работника.
Будь объективной и честной с самой собой, не бойся того, что о тебе думают. Дальше тебе просто останется делать то, что ты поняла.

Есть один простой закон маркетинга: удовлетворение потребностей клиентов. Примени закон к работе: начальство - клиент, а ты компания, которая предоставляет товары/услуги (свою работу). Просто удовлетворяй потебности началсьтва в хорошем и качественом работнике. Просто нужно выяснить, что это за потребности. Как это выяснить - один из способов я уже наспиала выше. Удачи!
Источник: Мария, Томск
займись йогой))
или найди что-нибудь другое, что позволит тебе быть спокойным и уверенным в себе в любой ситуации. не суетись, но делай все быстро и желательно правильно.
уважай себя, если хочешь, чтобы уважали другие)))
признавай свои ошибки и никогда их не повторяй.
Вы просто наемник, а наемник ценится лишь тогда, когда приносит фирме деньги.
Похожие вопросы
Также спрашивают