Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, ШТРАФЫ увеличивают???

V.Timshin Мыслитель (8782), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
77kotov77 Мыслитель (7484) 14 лет назад
Ну и пусть! А мы как ездили по встречке ночью с выключенными фарами со скоорстью 180 км/час, с неисправными тормозами, не пристегнутые, без прав и документов на машину, так и будем! Вот!
Остальные ответы
Сергей Артамонов Профи (510) 14 лет назад
да,с завтрашнего дня... и на много
Саша Гуру (4695) 14 лет назад
да, с завтрашнего дня
Пользователь удален Гуру (3434) 14 лет назад
ДА ладно ???Неужели, А у тебя нет за что?
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
Штрафы? Нееет! Просто обдерут как липку, нах!
Tankiska Мыслитель (5483) 14 лет назад
да, с завтрашнего дня, причем намного увеличивают
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
нет их уменьшают....и ввели расстрел за получение взятки у гайцов....ах да забыла добавить еще и бензик в половину дешевеет...ура товарищи
Golden_cat Профи (939) 14 лет назад
Штрафы???? За что???? Я ничего не нарушала!! ! Не надо их мне увеличивать!!!