Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вас зовут?

* fene4ka * Профи (877), закрыт 13 лет назад
И что Ваше имя означает? Нравится ли оно Вам?
Лучший ответ
Капля_ДоБроты =) Гуру (3029) 14 лет назад
АЛЕКСАНДРА...

Женская форма от имени Александр, в переводе с греческого означающего ""защитник людей"". Если Александра в семье единственный ребенок, то она становится упрямой и капризной. Неохотно играет с другими детьми. В школьном возрасте, обладая хорошим здоровьем, занимается спортом, проявляет при этом целеустремленность и добивается значительных успехов. Учится хорошо по всем предметам, любит читать. Домашние дела ее не привлекают, и, если в доме намечается большая уборка или какое-либо другое мероприятие, может внезапно ""заболеть"" или найти другую весомую причину, чтобы уклониться от участия в работе. Внешне производит впечатление замкнутой девочки, но в душе она чиста и ждет такой же искренности и справедливости от других. Не прощает малейшего обмана - можно навсегда лишиться ее доверия. Александра обязательно старается получить высшее образование, чтобы ощущать себя уверенно в жизни. Может стать врачом, бухгалтером, учителем, ей нравится водить автомобиль. Александра с детства начинает много общаться с мальчиками и с возрастом она лучше чувствует себя в мужском обществе. Замуж выходит поздно и становится не только прекрасной хозяйкой, но и хорошим другом своему мужу. Очень любит путешествовать, проводить время за городом. Вместе с мужем любит смотреть хоккей или футбол. В браке постарается иметь много детей, будет заботливой мамой. Для своей семьи способна сделать многое.

Имя очень многое дает человеку,мне нравиться моё имя.. Такое сильное и волевое.
Остальные ответы
Ali Профи (685) 14 лет назад
Джамшут я, Джамшут.
_fifiuki_ Гуру (3614) 14 лет назад
НаДя_дА))ранЬШе не нраВилоСь,а ТепеРЬ нра
Владимир С. Мудрец (10967) 14 лет назад
Любовь - обозначает высшее чувство
Дашка Мастер (1340) 14 лет назад
А Ваше имя Вам нравится (sexy_ledy)????
Пользователь удален Мыслитель (5910) 14 лет назад
Виктория. Нравится. Что означает знают все. А вас как?
Александра Кудюрова Гуру (4123) 14 лет назад
Александра Я!!!! дададададда АЛЕКСАНДРА 8))
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
Вероника. Означает несущая победу. Раньше была Лена, но мне это имя не нравилось и я сменила
Дучи Мастер (1033) 14 лет назад
Нихуяпиздыбурдыев-я калмык.
irkut Мастер (1474) 14 лет назад
Александр ачень нравится, переводится как зашитник и много
уменшительно ласкательных Саша, Саня, Шурик, итд.