Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто в курсе. 4 ноября красный день календаря, т. е. мы будим отдыхать 3 дня?

Татьяна Романенко Мыслитель (7308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1458) 15 лет назад
да 3 дня все нормальные люди будут отдыхать!!!
Остальные ответы
Valera M Гуру (4760) 15 лет назад
Мы будем пить 3 дня!!! Или спать!!!
Андрей [DroniuS] Гуру (3372) 15 лет назад
Здорово, это очень кстати
Источник: http://www.web-type.ru/booklove.php
nik Мастер (1977) 15 лет назад
день освобождения какого-то от кого-то, но отдыхаем сто пудов!
Arekusan Гуру (4285) 15 лет назад
Я в курсе, но подзабыл уже, спасибо что напомнили, аж настроение поднялось.