Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я думаю мой парень встречается со мной только ради секса. Как изменить ситуацию?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
При этом он говорит что у него ко мне чувства есть.
Лучший ответ
ну скажем так, продемонстрировать ему, что ты не только сексуальный объект, но и ещё умный собеседник, увлечь разговором)
Остальные ответы
попробуй не заниматься с ним сексом некоторое время. и все сама поймешь.
Если Ваш избранник видит в Вас не более чем предмет удолетворения своей страсти - то будьте уверены, что ситуация не изменится в лучшую сторону: у мужчин четко разделены в сознании понятия "секс" и "любовь". У женщин эта грань более размыта - именно поэтому они зачастую строят иллюзии по поводу любви там, где ее нет. Поэтому, если Ваши предположения - не разультат больного воображения - то изменить ситауцию вы сможете только одним образом: найдя себе другого мужчину. Другого не дано.
постарайся почаще с ним быть....а вообще зачем менять ситуацию...класно...секс без абизательств
уж лучше так!мой бывший вообще этим мало интересовался!!!почти не интесовался!и ты бы знала что это такое!