Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 18 и родители меня никуда не отпускают, мотивируют тем что я от них финансово завишу, что делать?

Sun_All Знаток (487), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не пускают к друзьям.
Работать возможности нет так как учусь на перво курсе.
Лучший ответ
Остальные ответы
Наталия Графф Гуру (2545) 11 лет назад
Идти работать! Вам не пять лет.
djekaz parcur Знаток (458) 11 лет назад
Начни зарабатывать и приносить деньги дамой! Плати за квартиру!
Марго Просветленный (31948) 11 лет назад
Идти работать, например, чтобы не зависеть от них материально.
удален Профи (606) 11 лет назад
Иногда, желая не зависить, люди попадают в очень неприятные ситуации.... можно пока что вывести родителей на откровенный разговор, надеюсь, поможет это)
Бабуся Просветленный (27829) 11 лет назад
Найди дело по душе в домашних стенах. И слушайся родителей пока маленький.
Фаина Оракул (68183) 11 лет назад
пахать и родителям помогать
Sereoga Ученик (182) 11 лет назад
а куда они тебя должны отпускать ???если у тебя есть желания которые родители не могут позволить финансово!! ! ответ простой иди работай!! ! рано или поздно надо начинать!!!
Александра Федосова Знаток (499) 11 лет назад
Если человек хочет прожить жизнь в достатке, то к 20 годам он уже должен стать человеком (работа, квартира, путешествия и т. д. ) А что бы это всё было, найди себя (то есть найди свой интерес) , и тогда любая твоя ИНТЕРЕСНАЯ (хобби) работа, будет приносить доход!
Панда Искусственный Интеллект (105807) 11 лет назад
Никуда - это куда? если по клубам мотаетесь, то конечно правы ваши родители, учиться надо. А вообще начните хоть как-то деньги зарабатывать, это вы уже в состоянии делать, вот и тратьте на себя. да и не забывайте родителям подарки время от времени делать.
infekcia2008 Искусственный Интеллект (137022) 11 лет назад
Сделай так, чтобы от них материально не зависеть.
Белка Искусственный Интеллект (103450) 11 лет назад
А куда это ты собрался то... а??)) ) В кино не пускают что ль.. . или на море? Это разные вещи. Если хочешь быть независимым, получи образование и начни работать. и всё....ВСЁ можно получить только трудом и терпением. 18 лет.... можно совмещать работу и учёбу. Мы не бедные, но сын работал во время учёбы со второго курса. И на девочек и свои хотелки зарабатывал сам.
Eine Kleine Мыслитель (6146) 11 лет назад
не отпускают, значит к батарее пристёгивают или в чулане заперают? Нужно тебе идти - иди! Они покричат и перестанут. А вот работу найти надо
Sun_AllЗнаток (487) 11 лет назад
перед дверью мать встает и не выпускает
Городская Чайка Просветленный (28088) 11 лет назад
Работать. Вы не первый, кто учится на первом курсе.
Катерина Февральская Мыслитель (5988) 11 лет назад
можно перейти на заочный... и поработать.. а вообще каждый человек имеет право на свободное время.. вы совершенно летняя и можете идти гулять...
Георгий сам по себе Мастер (1456) 11 лет назад
Не пи... ди,, работай летом, тунеядец!)) Хочешь и рыбки съесть и ...так не бывает, закон жизни!) Я бы никогда не позволил родителям ТАК мну шантажировать, тем более в 18-ть.... в армию иди, сынок, там те и ,,получка и аванс "будет!))))))))) Они тебя к ,,друзьям-упырям"не отпускают, а к друзьям бы отпустили нехлядя!)) ЧЁ АЩЕ ЗА ХРЕНЬ - НЕ ОТПУСКАЮТ?! Ты подросток всё ешо что ли?)) Где твоё Я в 18-ть, с уважением к родителям естественно?! Не будь маменькиным сынком!!!! Перед двееерью она встаёт.... тьфу! ((())
Похожие вопросы