Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит любовь?

P@PK@ Ученик (110), закрыт 15 лет назад
сколько стоит любовь?
Лучший ответ
Александр. Alexander Знаток (439) 15 лет назад
Порой любовь может стоить жизни!
Остальные ответы
Вишня Мастер (1069) 15 лет назад
а стоит ли ее покупать?
Дмитрий Горбунов Гуру (4164) 15 лет назад
Что ты имеешь ввиду? (в материальном или физическом смысле)
Пользователь удален Мастер (1775) 15 лет назад
смотря на какой период хочеш купить ;-)
Марина Просветленный (43956) 15 лет назад
все,что мы упорно называем любовью, действительно, имеет цену. Но называется иначе: привязанность, обязанность, зависимость, половое влечение, преодоление одиночества, жажда власти и влияния и т.д.
Светлана Фабер Просветленный (25691) 15 лет назад
3000 долларов в месяц. Есть и дороже
Юный Оболтус Просветленный (39078) 15 лет назад
От $15 и выше в зависимости от качества , времени и т . д . .
Яна Овчарова Мастер (1772) 15 лет назад
она бесценна, а иногда и бесплатна
neangels Гуру (2544) 15 лет назад
Любовь = здоровье = дружба = и т. д. = бесценно
Vin Diesel Мастер (1297) 15 лет назад
Любовь безценна это знают все
Лабиринт Профи (730) 15 лет назад
Всё в этом мире относительно, как впрочем и в других мирах... Любовь бесценна...
Любовь дает лишь себя
и берёт лишь от себя
Любовь ничем не владеет и не хочет , чтобы кто-нибудь владел ею;
Ибо любовь довольствуется любовью.
Авдей Крамской Мыслитель (5210) 15 лет назад
Орально - 20 уе, в презервативе - 30, без - 100, с садомазохизмом 200. (Цены США, полчерпнуты из худ. фильмов)
I Мудрец (14629) 15 лет назад
нда... особенно метери к ребенку....