Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не родись красивой, а имей подругу уродину

Пользователь удален Мастер (1232), закрыт 15 лет назад
)))))))))))
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 15 лет назад
и откуда все это? а как же работа????бездельница)))
Остальные ответы
Irene Volsh Мудрец (12503) 15 лет назад
110 заповедь из библии для блондинок
Angel Angel Профи (771) 15 лет назад
ай молодца! так держать!
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
Ты не Ангел а демон какойто ))))
Сергей Мыслитель (7696) 15 лет назад
Так и есть. Почему вот к примеру у классной подруги всегда есть знакомая уродина?
(:Анька:) Vamp_Angel Знаток (482) 15 лет назад
вот это верно, главное чтобы самой было не очень противно на нее смотреть!!!!
emelya00 Гуру (3983) 15 лет назад
она об этом знает ...подруга твоя)))))))
Пользователь удален Гуру (2609) 15 лет назад
Нихрена не понял.. по моим подсчётам твоим вопросам уже минут пять как должен был настать конец. Лимит же вроде есть..)
С первым ты справилась, а вторая вон как раз ниже.) Беои её в подружки- не прогадаешь.)
ABBAT Мастер (2340) 15 лет назад
))) ага))) и будут две уродины))))))
Алекс Мудрец (16201) 15 лет назад
Самое главное что бы кавалер не извращенец попался, которому нравятся страшненькие...