Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы все такие разные

Пользователь удален Мастер (2330), закрыт 15 лет назад
Классно, что Вы есть, и вообще так помогает этот проэкт. У всех разный взгляд на жизнь, и это круто!
Дополнен 15 лет назад
На хамство не обращая внимания и будет тебе счастье
Лучший ответ
Оля Гуру (2673) 15 лет назад
Это точно! Я с тобой соглана!Иногда просто необходимо знать мнение третьей стороны! Ну а ты среди нас,так что тебе большое спасибо за то что ты с нами!
Остальные ответы
Марина Мастер (1943) 15 лет назад
Только хамства бы поменьше
eva Оракул (62116) 15 лет назад
и мы тебя либим очень ))
Сергей Ленин Мыслитель (7656) 15 лет назад
ты сюда по нику тоже РАЗНАЯ