Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли влюбиться с первого взгляда? во второй раз???)))))))))))))))

walter Оракул (56690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серый Просветленный (20392) 14 лет назад
если удар из нутри я бы попробовал
Остальные ответы
САШУЛЯ Профи (818) 14 лет назад
в одного и того же??некоторые вообще в существование любви не верят,поэтому радуйся!!
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
vot tak i poluchaetsja:
drug - zhizn' - zlo - ljubov' - otnoshenija - seks - termos - ulybka - fludit - jumor
Юльчик Мастер (1935) 14 лет назад
И во второй и в третий....)
Sofiya Знаток (266) 14 лет назад
конечно можно...говно вопрос=)))))(так говорят)