Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

представьте, человек

Пользователь удален Мудрец (12765), закрыт 15 лет назад
человек в один день - отключает мобильный телефон, перестает проверять свой почтовый ящик, абсолютно перестает выходить в icq. когда ты его застаешь дома - оказывается, в это время он никак не может поговорить с тобой. и при этом - он поступает так со всем окружением! то есть контактирует только с членами семьи.
вопрос: что произошло или происходит с человеком?
Лучший ответ
ТВОКЕР Гуру (4201) 15 лет назад
Или депрессия, или овсянки объелся!!!
Остальные ответы
Юджина Гуру (3989) 15 лет назад
переоценка ценностей.
blox Мастер (2123) 15 лет назад
в раздумьях, озабочен важной проблемой
Елена Знаток (432) 15 лет назад
Может у него какие-то проблемы... или просто решил побыть один
Evi Гуру (3343) 15 лет назад
да оставьте вы все его в покое
не хочет он ни с кем теперь общаться
сеРожа Мудрец (14513) 15 лет назад
да может он просто хочет от всех отдохнуть и уделить время соей семье и себе лично.
BuGaGa_MsK Мастер (1444) 15 лет назад
какая то душевная травма
maverick Мастер (1091) 15 лет назад
втыкает в себя....не лезьте, пусть сам разбереться....
1 Мастер (1316) 15 лет назад
Может ему надо забиться в свой домик, как улитке, и все хорошенько обдумать
Анна Митькина Мудрец (10292) 15 лет назад
просто он устал от всех...
Alexandra Krylova Мыслитель (5080) 15 лет назад
Ему все надоели!!!Отдохнуть хочет!
Джон Гарфильд Гуру (2982) 15 лет назад
может это только с тобой так поступает?:)

человек разбирается в жизни
Escobar Мыслитель (7020) 15 лет назад
менты его за что-то ищут
Таня Мудрец (13586) 15 лет назад
решил, что вся прошлая жизнь была плоха
Дарья Мудрец (18717) 15 лет назад
В таком положении лучше не докучать, только хуже будет. Оставь все как есть и жди.
Пользователь удален Профи (991) 15 лет назад
Его все достали и он хочет побыть один. Что в этом такого!
Старфаер Бробель Мастер (2450) 15 лет назад
он бодр, весел и здоров, занимается собой ДАЙТЕ НАМ НА ЭТО ВРЕМЯ. мы же не ваши личные вещи