Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли бывает что бывшый (ая) любимый (ая) становится врагом?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёлик Мастер (1341) 14 лет назад
от любви до ненависти... к сожалению, не все готовы принять суровую правду и будут казнить всю жизнь, за то, чо разрушили их мечту...
Остальные ответы
Дуня Ромашка Гуру (4526) 14 лет назад
ну эт если она саФФсем дура и не знает как себя вести
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 14 лет назад
Бывает, очень обидно и неприятно это.
Наташка Профи (505) 14 лет назад
Бывает, это больно, но все зависит от человека, врагом станет только тогда, когда не захочет быть никем другим....