
Как пополнить qiwi кошелек с помощью теле2 ?

Ученик (161), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эта возможность доступна только абонентам операторов Большой тройки: Билайн, МТС, Мегафон.

Полностью читайте здесь : Пополнение QIWI Кошелька со счета мобильного
Остальные ответы
Добрый день, Yaroslav.
Пополнение QIWI кошелька с помощью Tele2 не предоставляется, но Вы можете напрямую оплачивать услуги с помощью сервиса "Tele2-кошелек".
С "Tele2-кошелек" Вы можете:
пополнить баланс своего телефона или телефона любого мобильного оператора, услугами которого пользуются Ваши друзья и родственники;
заплатить за Интернет и телевидение;
внести плату за домашний телефон и междугороднюю связь;
внести ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Информация об услуге на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или по номеру 689 с Вашей SIM карты Tele2.
Помогите. Мне срочно нужны дени. Кому не жалко, киньте на киви хоть 5 рублей :3 я знаю-есть добрые люди
вот номер для добрячков^^:+79229141274