Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего у вас больше: достоинств или недостатков?

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126208) 14 лет назад
это зависит от того что считать достоинствами а что недостатками.
мне кажется что достоинство у меня одно
Источник: стремление к лучшему
Остальные ответы
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
100% недостатков больше. Вообще достоинств мало очень
baia Просветленный (42463) 14 лет назад
согласна с Лехой.... но я стараюсь....))
Freeman ..... Гуру (4346) 14 лет назад
недостатков ...хотя всё это очень относительно ...
Вера Чикер КриВеД_пРеВЕдкО!) Мыслитель (5809) 14 лет назад
У меня баланс))))) на самом деле, у многих так))) просто не все это знают, или признают))) из-за определённых недостатков)))))
Денис Буденый Гуру (3197) 14 лет назад
Достоинств конечно. Вообще одни достоинства у меня как не повернись. А недостатков только один - вру много. )))))
Пользователь удален Мыслитель (8641) 14 лет назад
Какие все скромные, похвально. Я не столь самокритичен : все мои достоинства при мне.
Володя Соловьёв Мастер (2283) 14 лет назад
у меня достоинств!!!
по крайней мере я так считаю
Olga Zaitseva Гуру (3793) 14 лет назад
недостатков, потаму что могу судить о себе обьективно...
Семён Мыслитель (5634) 14 лет назад
Не мне судить, а окружающим :о)
jess Просветленный (30117) 14 лет назад
У меня вообще недостатков нет!))