
КТо что видит на фото

Тот самый Мыслитель (7758), закрыт 14 лет назад


Кто что видит на фото???? Я не имею в виду мальчика с пузырем водки.... кто что увидел?? Думаете фотошоп???
Лучший ответ
Язва Мыслитель (9325) 14 лет назад
н-да, приведение, причем кадр на первом плане тоже не далеко ушел. У меня есть видеоролик, где видно подобное существо, только женского пола. Она стояла около дороги на обочине. Причем этот ролик даже увеличивали. останавливали. Все точно. Стоит женщина в белом с длинными волосами около дороги.

Пришли мне пожалуйста это снимок на ящик, пожалуйста.
Остальные ответы
Маша Гуру (3205) 14 лет назад
в отдалении силует человека?
Или это у меня глюки?
Иваки Мастер (1267) 14 лет назад
Там вдали призрак или и меня заглючило?..круто...
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534) 14 лет назад
если присмотреться то можно увидеть призрак, интересно наверно кого-то замочили в этом лесу
Olyushka Мастер (2243) 14 лет назад
ну.... там типа силуэт повешенного человека, да, думаю, что это сделано на компьютере
Тося Гений (70789) 14 лет назад
я тоже двух вижу, силуэт человека и лицо в ветках
ко-ко шанель Мыслитель (5148) 14 лет назад
это по телику показывали, помоему в битве экстрасенсов
Lidia Nikolaeva Мыслитель (5111) 14 лет назад
Оптицкий обман. Не верю я, что призраков можно сфоткать.
RocKeR_13 Гуру (2950) 14 лет назад
Эт видимо их пузырь так привлекает... Всё ж оч на фотошоп смахиваеть, как-то неубедительно, да и люди склонны поверить ток тогда, когда сами увидят, а так-мало кто)))