Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влюбился в напарницу по бизнесу

Booster Rosary Просветленный (24370), закрыт 14 лет назад
как поступить в такой ситуации...
Лучший ответ
Татьянка Мудрец (10584) 14 лет назад
никак: посмотри как много женщин вокруг,
а напарница по бизнесу - одна.
Не стоит смешивать
Остальные ответы
Mariya Nekrassova Мастер (1865) 14 лет назад
здорово...!
Любовь в любом случае прекрасна!
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24556) 14 лет назад
Женитесь и будет у вас семейный бизнес.
Zuck Мастер (1408) 14 лет назад
про бизнес тогда можно забыть.... выбирай любовь.. . а бизнес позже новый с нуля откроеш!!!
len_ ok Мастер (2401) 14 лет назад
а что напарница не человек? тем более у бизнес леди часто из за остуствия свободного времени не складывается личная жизнь! так что если вы оба свободны попробутй посторить отношения!
князюшечка Мыслитель (8350) 14 лет назад
радуйся и наслаждайся!! !
вполне возможно она тоже к тебе неравнодушна!; -)))
Liliya Гуру (3181) 14 лет назад
И что? Я вот влюбилась в своего директора. Женаты и счастливы, но работу я поменяла.