
чем отличается красное золото от жёлтого

ко-ко шанель Мыслитель (5148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-=MINX=- Мастер (1154) 14 лет назад
Цветом!
Если сравнить то и другое то, жёлтое золото по сравнению с красным будет более желтее!
На самом деле при сравнении разницу видно сразу же, и она огромная!! !
И ещё,к слову, сейчас желтое и белое золото считаются супер-модными!
Остальные ответы
Язва Мыслитель (9325) 14 лет назад
красное золото еще называют розовым. В нем есть добавки меди, а желтое золото без примисей. По цвету разницу видно. В России золото розовое, а вот, скажем, в Турции или Эмиратах продают желтое золото. А еще есть белое золото. Соответствующего белого цвета.
олеф кант Мудрец (10291) 14 лет назад
Ценой!:)) А вообще-то знаешь что чистого золота не бывает, и в зависимости от того, какие еще хим. элементы присутствуют в нем ,,цвет золота может меняться!
Сиерра - Гуру (2605) 14 лет назад
а ты прочитай свой вопрос ещё раз и поймёшь))