Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть парня, с которым расстались год наад?!?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пожелай ему счастья. Пусть у него в жизни всё сложится. Пусть он будет счастлив . Пожелай себе счастья. У тебя всё будет, обязательно будет и даже лучше чем было. Поверь!
Остальные ответы
Попробуй окунуться с головой в работу. Или смени место жительства (очень помогает, по себе знаю).
На крайний случай заведи себе другого. :)
отпустить его... во всех смыслах. заставить себя отвлечся, пересать видеть и чувствовать все, что тебео нем напоминает
Странно,что ты его еще не забыла, зачем тогда расставались?!
Если ты действительно хочешь его забыть, то забудешь. Просто это нужно четко для себя решить. Выкинь все, что напоминает о нем. Без жалости и сожаленья. Постарайся избегать совмесных знакомых. Просто создай для себя другой мир, в котором его нет.