У меня не гибрид, у батька гибрид, так вот у Приуса два АКБ один (обычный 12в) предназначен только для поддержания памяти компютера, магнитолы итд итп. Второй щелочной с напряжением 288волт (находится за задним сиденьем) , он заводит двигатель, при помощи него авто двигается на электромоторе и вообще при вкл зажигании все электрооборудование работает от него, не используя 12в АКБ. Если основния батарея сядет (например при длительной, более 6 месяцев, стоянке) то завести Приус можно только в сервисе (за исключением 10го семейства приусов, у них в багажнике есть з/у, при помощи которого можно "стартануть" двигло) за 2х годовалую эксплуатацию и пробег авто свыше 200 000 км данного авто, проблем с батареями небыло (за исключением одной замены 12в АКБ) . Короче все что хочешь знать о "батарейных" авто найдёшь здесь:
http://www.hybrids.ru/З. Ы. Тойота - она Форева! ИМХО