Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько вольтей у аккумуляторов гибридных авто?

Серж Просветленный (23363), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на питание эл.двигателя, тоже 12 ?
Лучший ответ
Dim 199rus Мыслитель (8185) 14 лет назад
У меня не гибрид, у батька гибрид, так вот у Приуса два АКБ один (обычный 12в) предназначен только для поддержания памяти компютера, магнитолы итд итп. Второй щелочной с напряжением 288волт (находится за задним сиденьем) , он заводит двигатель, при помощи него авто двигается на электромоторе и вообще при вкл зажигании все электрооборудование работает от него, не используя 12в АКБ. Если основния батарея сядет (например при длительной, более 6 месяцев, стоянке) то завести Приус можно только в сервисе (за исключением 10го семейства приусов, у них в багажнике есть з/у, при помощи которого можно "стартануть" двигло) за 2х годовалую эксплуатацию и пробег авто свыше 200 000 км данного авто, проблем с батареями небыло (за исключением одной замены 12в АКБ) . Короче все что хочешь знать о "батарейных" авто найдёшь здесь: http://www.hybrids.ru/

З. Ы. Тойота - она Форева! ИМХО
Источник: Мозг, опыт
Остальные ответы
Frida Мыслитель (6307) 14 лет назад
у них на питание отдельно другой и генератор у них другой...
а так вообще у нав свё работает от 12...даже точто от 220 оно всё равно изначально работает от 12, только потом переделано на 220
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
" Тойота Приус" второго поколения - следующий шаг на пути гибридизации. Новинка экологически чище и экономичнее предшественницы. Силовая установка "Гибрид Синержи Драйв" располагает уже 50-киловаттным электромотором, работающим при напряжении 500 В. Увеличение мощности, естественно, повысило динамические характеристики. Не мудрено: электромотор развивает 400 Н.м крутящего момента в диапазоне от 0 до 1200 об/мин, а ДВС прибавил в мощности по сравнению с предшественником 6 кВт/8 л. с. "Мы многое поняли о "Приусе" с момента его дебюта в США 2,5 года назад, - уверяет Дон Эсмонд, вице-президент "Тойота мотор". - Более просторный, мощный, лучший в классе по экономичности и динамике "Приус" выведет бензоэлектрическую технологию в лидеры".
Источник: http://www.zr.ru/articles/38847/
Похожие вопросы