Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам не кажутся ли подобные рекламные акции слишком навязчивыми (см. внутри)?

Елена Мудрец (10903), закрыт 17 лет назад
Не знаю как в других городах, но в СПб компания по продаже ювелирных изделий "585" на каждом углу уже в течение очень долгого времени впихивает прохожим флаерсы с одной и той же инфой по поводу скидки на украшения.
Я эти рекламки беру чисто из соображений жалости к тем, кто их раздает, хотя уже не читая, выкидываю в урну.
Неужели руководству компании не жаль средств, потраченных на эту дурь?
Поначалу может это и было действенно, но не теперь...
Дополнен 17 лет назад
комбинаты-то обогатились, а вот леса вряд ли...
Лучший ответ
OlegR Гуру (3077) 17 лет назад
Да, подобные рекламные акции более чем навязчивые. Но, видимо, они приносят прибыль, иначе бы их просто не было. Те, кто их организует, и те, кто за это платит, умеют считать деньги, и не будут делать что-либо себе в убыток.
Остальные ответы
Илья Поляков Мастер (1123) 17 лет назад
знаешь сколько дебилов все еще ведутся на это!!!
Ольга Мастер (1076) 17 лет назад
Зато обогатились бумажные комбинаты страны!!!!
katrens Гуру (2561) 17 лет назад
На войне и в бизнесе все средства хороши. Просто поменьше на это обращать внимания!
Галина Гуру (2759) 17 лет назад
Лично я "повелась", зашла в магазин и оставила там 4тыс. - значит акция эффективна
Пользователь удален Мастер (1274) 17 лет назад
ой...у меня перед домом магазин этот-585!!жуть сплошная!!куда не пойдёшь,тебе пихают это бумажки!а ведь между прочим,бумага-дерево!мне кажется,черезчур навязчиво!!!
alexx25 Мыслитель (6437) 17 лет назад
во всём должна быть мера...
зачастую оооочень сложно найти грань между нормой и навязчивостью...
Похожие вопросы