Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете:Блондинки правда дуры,или это стереотип?

Katric Гуру (3245), закрыт 14 лет назад
(натуральные)
Лучший ответ
terranova Мастер (1233) 14 лет назад
В тему:
"Архисложная задача достичь консенсуса с самим собой при гигантском выборе альтернатив", - подумала блондинка, критически осмотрев свой гардероб."
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2010) 14 лет назад
Стереотип! Однозначно!
Олечка Мастер (1787) 14 лет назад
Количество мозгов не зависит от цвета волос
vasa nepomnu Гуру (3220) 14 лет назад
Ага когда это вообще девушки были дурами? Хитрые, еще и как! Наверно мы мужчины их и любим!