Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поехать в Австралию на самокате

ВЛАДИСЛАВ Мастер (1806), закрыт 14 лет назад
скажите каким бензином лутьше заправляться или углем топить?
Лучший ответ
vlad Гуру (4643) 14 лет назад
Вот это тема!! ! Я тока что оттуда, но я на роликах!
Источник: топил углём! ))))))
Остальные ответы
Светлана Александровна Профи (891) 14 лет назад
Хоть бензином, хоть углём... Через океан как?
Electrospec Мастер (1270) 14 лет назад
сначала попробуй доехать на нём до псих лечебницы; )
Woman Мастер (1969) 14 лет назад
тут интересуюццо - че курил?!
:-))
Ольга Мельниченко Мастер (1046) 14 лет назад
попробуй газ какой-нибудь применить!!! газовать будет лучше!!!!
Алена Мастер (1355) 14 лет назад
Только киросином, иключительно..
Пользователь удален Гуру (2909) 14 лет назад
Чем бы ты не заправлялся, мил человек, до Австралии, вряд-ли, до самокатишься.
дима мищенко Знаток (302) 14 лет назад
ну и зря лучше на самолете поверь на слого
Юрий Ученик (123) 14 лет назад
только тонировку сдери, а то не пустят через границу....
ден че Мастер (2401) 14 лет назад
Бразали!!!! ты реально"КРУТЬ НЕСУСВЕТНАЯ"!!!!
Заедь по дороге чуть-чуть южнее и передай привет пингвинам, из Киева :-)
Пришёл и не Гуру (3057) 14 лет назад
Флаг тебе в руки и барабан на шею!!!
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
и не забудь трехколесник он поможет справиться с дорогой в непогоду
Машенька Мастер (1297) 14 лет назад
Я тоже хочу! Возьми меня с собой! А там кенгуру поймаем...