Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важно Ваше мнение: муж в понедельник, сказал по телефону

Ludovik Мыслитель (7532), закрыт 14 лет назад
с утра что он принял решение о разводе. Придя домой, встретитились около подъезда, я спросила его: решение окончательное, ответ была - да. Домой за вещами даже не стал заходить, сказал что ему некогда и он очень торопиться. Никаких объяснений, ничего.
Не звонит, ничего.
Как вы думаете: стоит ли что-то и надо ли пытаться вернуть?

P.S. в принципе я сама не против развода была. Но в душе что-то еще щемит.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
Здравствуйте!
Только что пережила нечто подобное, прошел 1 месяц. Но я любила и люблю его и тогда и сейчас и он собирался разводиться, так как запутался и его шантажировали. Мы вместе, я сделала все, чтобы он остался. Если же Вы сами не уверены, разберитесь в себе. Может Вам просто жалко его как человека, с которым долго живете и т.п. Все переживается, время лечит. А я сейчас очень счастлива, хотя многие говорят, что у меня нет гордости, зато у меня есть сердце полное любви и он это оценил. Мужчинам трудно разговаривать на подобные темы. А может и не нужно с ними разгговаривать совсем. Они или уходят или остаются. Как правило, если это левак, то мужчина уходит из семьи в течение года после измены, если же это длиться дольше, то он вернется в семь. Чувствуйте сердцем.
Остальные ответы
Ирина Мастер (1676) 14 лет назад
тогда зачем возвращать ,если сама не против?
Алёна К. Гуру (3888) 14 лет назад
не надо унижаться , пусть идет с миром.
Елена Кузьмина Мастер (1649) 14 лет назад
я думаю, что для начала надо выяснить причину, почему так скоро и непонятно произошло, а потом уже принимать какое-то решение
...Мулатка... Профи (933) 14 лет назад
хочете удержать - отпустите... я думаю, если нужно будет, вы сойдетесь, если судьбе будет так угодно...
не переживайте!
Майя Просветленный (32739) 14 лет назад
Если Вы не против, зачем разбор полетов устраивать? Может вперед, в новую жизнь?
VS Мастер (1446) 14 лет назад
Лучше сразу разойтись, и отдельно подумать правильно или нет. А потом уже или возвращать или... время лечит... ;-)
Л Жоржевна Мудрец (11988) 14 лет назад
Конечно будет щемить! Даже не поговорили! Хорошо, что еще так ушел, без скандалов и упреков! Живи и радуйся жизни!
Таня Матвеева Мудрец (10094) 14 лет назад
Уходя-уходи... Подними правую руку, резко опусти ее вниз и скажи - НУ И Х....С НИМ!
Alina Reshetnyak Мастер (2233) 14 лет назад
a ty ego prosti,prosti i otpusti....kak v toi pesne:)
Натик Гуру (2827) 14 лет назад
если не против в принцепе - то в чем вопрос
Алина Мастер (2143) 14 лет назад
В вас "щемит" уязвленное самолюбие, что не вы его, а он вас бросил. Если вы сами не против, то не стоит ничего пытаться, даже для того чтоб "ему не повадно". Отпустите его с улыбкой, вот увидите останетесь друзьями. А раз вы и "сами не против", значит вы открыты для нового чувства, и чем скорей вы простите своего мужа, тем быстрей засияют ваши глаза, тем быстрей обрастете поклонниками!
Наталья Просветленный (24167) 14 лет назад
щемит не рвет.
отпусти с миром и самой скоро легче станет.
Веруличка Мастер (1483) 14 лет назад
Если Вы сами не против, то зачем его возвращать. Хватит жить по принципу: "Чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить жалко". Скатертью дорожка ему, и Вам процветания и благополучия