Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой он -МУЖЧИНА ВАШЕЙ МЕЧТЫ?

~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28176), закрыт 14 лет назад
********* Вот мой любимый!!!
Дополнен 14 лет назад
САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ!!!!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
спасибо за самого самого я тя люблю))) ********
Остальные ответы
Nadya Мыслитель (7561) 14 лет назад
тот кто со мной рядом сейчас
Пользователь удален Гуру (4618) 14 лет назад
Просто представить себе не могу...какой ОН! Вот увижу и скажу!)))
Крисс Просветленный (32166) 14 лет назад
Зая!!!!Главное, чтобы он меня любил!!!!И чтобы я его любила!!!!И больше ничего и не кого не надо
Источник: Привет, Родная!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132692) 14 лет назад
здравствуй дорогая )))))))
вот и я такого же хочу.... самого самого....)) ) и пусть весь мир подождет.... и мир мужчин в том числе ..)))))))))))))
удачи тебе)