Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а какова для вас оптимальная продолжительность полового акта??

J.K. Мудрец (11114), закрыт 14 лет назад
Ну примерно естественно... Самого главного действа без предварительных и завершающих ласк?))))
Лучший ответ
Катя Мастер (1471) 14 лет назад
Чем больше, тем лучше... Вообще лучший вариант 24 часа в сутки!!! Ну конечно с перерывчиками на перекусить!!!
Остальные ответы
*НАСЯ* Мудрец (10059) 14 лет назад
ой...ты столько не сможешь....
Intelligent Гуру (3632) 14 лет назад
хз, ни кто рядом с секундомером не стоял.
Пользователь удален Знаток (271) 14 лет назад
Незнаю сколько по времени... ну от 15 минут точно... и что бы еще не один раз....))))
Пользователь удален Профи (618) 14 лет назад
Девушки характеризуются как Зайчихи, Кобылихи и Слонихи. Так же и мужики.
Львенка Ученик (233) 14 лет назад
всю ночь.. а потом еще утро.. и следуйщий день.. ну и вечер.. и еще всю ночь :)))))))