Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие крутые игры выйдут в 2013 году на комп?

Профи (989), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лично я жду только StarCraft 2: Heart of the Swarm и Aliens: Colonial Marines. Ну, может еще GTA 5 и новый Tomb Raider.
Остальные ответы
Metal Gear Rising Revengase
Tomb Raider
Комментарий удален
Zzzebra Гений (60528) это еще неизвестно
ну токо gta 5 больше нечего не известно
Комментарий удален
world of warplanes
Комментарий удален
на говнокомп? ну наверно 100 шутеров для школоты
Комментарий удален
Аспид Просветленный (22402) ну на крутой говнокомп. без разницы
Нфс новая выйдит и Gta5 выйдит и еще 100 шутеров для школьников выйдит
Комментарий удален
Zzzebra Гений (60528) Да для тебя все хрень
Assasins Creed 3
Комментарий удален
Prey 2 Metro 2033 2 Gta 5
Комментарий удален
Вадим Винокуров Профи (699) Metro 2033 Last Light ты че !!!не крутые игры афигеть ...тебе только Рпг нравяться?)
The Age of Decadence
Wasteland 2
Eschalon: Book III
Divinity: Original Sin
BioShock Infinite
South Park: The Stick of Truth
X Rebirth